Копию Ghostwire: Tokyo до релиза я не получал, и играл в приобретенную по предзаказу, а потому обзор проекта так сильно задержался. Об иных обстоятельствах (другие обзоры) ничего говорить не стану, речь сейчас не обо мне, а о новинке от Tango Gameworks, которыми руководит великий и ужасный Синзи Миками. Начну свой обзор, пожалуй, с наиболее сильных сторон проекта, одной из которых является атмосфера.
Освобожденный от людей Токио, который сейчас населяют исключительно котики, собачки и чрезвычайно враждебные потусторонние существа. В этом городе больше не бывает солнца и царит вечная ночь, а льющие с завидной регулярностью дожди дополнительно сгущают краски и нагоняют крипоты. Очень не советую включать получаемую по различным причинам музыку на время геймплея, она может с легкостью разрушить напряженную атмосферу блестящего отражениями и населенного нечистью города. Вне оного предложенные треки звучат замечательно.
Кстати, если вы являетесь счастливым обладателем геймпада DualSense или вовсе цельной консоли PlayStation 5, то вас будет ждать поддержка тактильной отдачи и адаптивных курков, что тоже неплохо помогает погружению. На ПК все эти особенности также работают, но исключительно при проводном соединении.
Сюжет же рассказывает историю парня по имени Акито, который оказался втянутым в сверхъестественную передрягу с исчезновением 240 000 человек из густонаселенного Токио. Теперь у него в голове обитает ворчливый охотник на нечисть Кейкей, с которым нужно найти общий язык во имя спасения младшей сестры. Благодаря этому ворчуну, однако же, у героя есть доступ к сверхъестественным силам, позволяющим ему управлять эфиром при помощи отлично анимированной жестикуляции. Общая продолжительность основного сюжета, к слову,