Современная игровая индустрия — довольно неуютно место. Особенно если дело идет о так называемых ААА-релизах, когда на кону стоит не творчество, но огромные бюджеты. Неудивительно, что многие не выдерживают подобного давления и решают уйти в инди-сектор, где и бюджеты не так давят на творческую свободу.
Это актуально и для основателя Arkane Studios Рафаэля Колантонио. В последние годы созданная им студия переживала не самые лучшие времена. Коммерческие провалы, абсурдные хотелки руководства и закулисная война между лионовским и остинским офисами стали лишь некоторыми факторами, из-за которых Bethesda в итоге оказалась частью Microsoft.
Сам же Колантонио основал небольшую студию WolfEye, которая под крылом Devolver Digital разработала Weird West — попытку переосмыслить иммерсивные симуляторы.
События игры разворачиваются в альтернативной версии Дикого Запада, где стимпанк и магия прочно переплелись. На огромной территории переселенцы рискуют столкнуться с многочисленными опасностями: ведьмы, свинолюды, зомби, призраки сирены, оборотни и таинственные силы, которые внимательно следят за происходящим.
Игрок берет на себя роль Пассажира — таинственной личности, которая участвует в таинственном эксперименте. Ему предстоит пережить эпизоды из жизни пяти очень разных персонажей: бывшая охотница за головами, которая вновь достает свой револьвер, чтобы спасти похищенного мужа и отомстить за смерть сына; свинолюд, который хочет выяснить, кто и зачем превратил его в монстра; индеец, который охотится на ужасного Виндиго; оборотень, который должен исполнить пророчество, собрав армию для победы над ведьмами; молодая онейра, которая пытается распутать клубок тайн.
На откуп героям дается довольно обширная территория, реализованная по