Анимации в игре были камнем преткновения практически с самого её выхода. Движок Hearthstone, основанный на Unity устаревает с каждым годом, и разработчикам постоянно приходится идти на различные ухищрения, чтобы сглазить негативное воздействие долгих анимаций. Так не пора ли дать игрокам возможность по выбору отключать анимации? Те, кто давно играет в Hearthstone наверняка помнят времена расцвета patron-воинов.
Одной из особенностей архетипа был Разъярённый берсерк с рывком, который мог единолично закончить матч. Однако, для того, чтобы разогнать его атаку до существенных величин, было необходимо как тщательно всё распланировать, так и совершить множество действий. Даже самые талантливые игроки нередко упирались в ограничение хода по времени.
И вовсе не потому, что у них низкий APM, а потому что игра накладывает определённые ограничения на действия, и в отдельных случаях вы вынуждены ждать, когда завершится анимация. Также показатели атаки/здоровья обрабатываются не моментально, а обновляются лишь когда завершится всё действие целиком. В приведённом ниже видео можно посмотреть один из примеров: после применения Вихря прошло 35 секунд, прежде чем атака Берсерков обновилась до новых показателей; после применения второго Вихря прошло ещё 40 секунд, прежде чем мы смогли увидеть окончательный результат его применения.
Очевидно, что полагаться на данные игры/анимацию при таком долгом ожидании совершенно невозможно; всё приходится просчитывать в уме. Ещё одним примером, когда анимации становятся раздражающим барьером можно назвать т.н. Разакус-жреца.