Релиз дополнения состоится 19 апреля. Burning Shores добавит в игру новые локации, врагов, героев и сюжетные ветки
Художник Guerilla Games по визуальным эффектам Эндрю Шнайдер объяснил, почему дополнение Burning Shores для Horizon Forbidden West выйдет только на PlayStation 5, хотя оригинальная игра была доступна также на PlayStation 4. Если вкратце: консоль уходящего поколения просто не потянет облака.
«Системы облаков, которые мы разработали для Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West, работали быстро, потому что они хранили облака не как 3D-объекты, а скорее как инструкции по созданию 3D-облаков из ограниченной 2D-информации. После завершения работы над Forbidden West мы приступили к созданию прототипа воксельного облачного рендерера, который мог бы соответствовать нашим стандартам качества и фактически позволял игроку летать через высокодетализированные облачные образования».
По словам Шнайдера, облака в Burning Shores являются полноценными и объемными объектами, состоящими из нескольких слоев в зависимости от высоты. Они также используют различные визуальные эффекты, делающие их более реалистичными за счет рассеивания света.