Игровое сообщество уже несколько лет следит за предстоящей ролевой игрой от Bethesda, Starfield. В отличие от типичных франшиз Fallout и Elder Scrolls, Starfield знаменует собой совершенно новый сеттинг, отправляющий игрока в космическое путешествие, а не в ядерную пустошь или фэнтезийный континент. Поскольку многие фанаты возлагают большие надежды на Starfield, Bethesda усердно работала над тем, чтобы у игры было достаточно амбиций и возможностей, чтобы оправдать эти ожидания, о чем свидетельствует ее первый полноценный геймплей, представленный вчера.
Starfield продемонстрировал свои первые несколько минут геймплея на Xbox и Bethesda Games Showcase 2022 года, включая взгляд на некоторые бои, кастомизацию и не только. Со всем, что описано директором Bethesda Тоддом Ховардом и показано в нескольких фрагментах внутриигровых кадров, Starfield выглядит как экспансивная игра, вероятно, дающая игрокам сотни вещей, которые можно сделать за бесчисленные часы контента.
Однако для некоторых амбиции Starfield заходят слишком далеко, особенно когда речь идет о том, сколько планет будет доступно для изучения. Тодд Говард заявил, что в Старфилде будет более 100 солнечных систем и тысячами планет для изучения. Для некоторых это захватывающая перспектива, но для других это указывает на потенциальное отсутствие человеческого прикосновения к дизайну уровней Starfield, так как крайне маловероятно, что Bethesda вручную создала более 1000 планет.
Проблема для тех, кого не впечатлила и даже расстроила новость про 1000 планет Starfield, связана с процедурной генерацией, которая может означать, что вместо дюжины или около того планет, которые кажутся значимыми, детализированными мирами, генерация ИИ, необходимая для создания сотен и сотен