Сефирот, безусловно, не нуждается в представлении: главный антагонист Final Fantasy 7 быстро стал одной из величайших икон не только всей серии, но и игрового мира в целом. И его значение, конечно же, не уменьшилось в Final Fantasy 7 Remake.
Во время интервью несколько сотрудников Square Enix, участвовавших в работе над ремейком, обсудили роль Сефирота и его появления в игре, которые, в отличие от оригинальной игры 1997 года, происходят в самом начале сюжета, часто оказывая значительное сценическое воздействие и способствуя нагрузке на психику главного героя Клауда.
Соавтор сценария Мотому Торияма объяснил причины появления персонажа в самом начале приключения: "Было намерение показать влияние, которое потенциальная вымышленная версия Сефирота может оказать на разум Клауда на ранних стадиях, но его раннее появление связано с тем, что его существование оказывает огромное влияние на мир самого ремейка", — говорит Торияма.
Кроме того, директор по графике и VFX Синтаро Такаи рассказал, что в сценах, где появляется Сефирот, например, во флешбэках Нибельхейма, команда использовала специальные шейдеры, чтобы передать ощущение, что персонаж "выглядит как иллюзия" и что "воспоминания искажены". Наконец, Иичиро Ямагучи отметил, что использование освещения в сцене, где Клауд и Сефирот окружены пламенем, было специально разработано для создания еще большего напряжения на сцене, а также для выделения двух персонажей.
Сефирот, очевидно, будет играть ключевую роль и в Final Fantasy 7 Rebirth, которая выйдет на PS5 следующей зимой, хотя, конечно, неизвестно, как он будет вести себя во второй части ремейка.