Хотя студия Ice-Pick Lodge и пережила трудный период после выхода первой части нового «Мора», разработчики продолжают работать над новой кампанией, «Бакалавр». И в новой записи «ВКонтакте» они рассказали, чем будет отличаться вторая часть игры. В ходе кампании на Kickstarter студия объявляла, что все три героя нового «Мора» будут отличаться.
И речь идёт не только о вариантах реплик в диалогах. Ice-Pick Lodge не хотела делать обычный ремейк существующей игры, но при этом ей приходилось соотноситься со скромным бюджетом. Первый вариант «Бакалавра» планировался похожим на «Мраморное гнездо», но с упором на индивидуальное устройство карты мыслей.
Когда в прицел игрока попадала какая-либо значащая деталь, из неё разлетались фразы-впечатления, и их надо было ловить. В общем, мы едва не смастерили Fruit Ninja, только в роли фруктов — мысли и фразы, которые нужно было мгновенно оценивать и вылавливать нужные. Ice-Pick Lodge Второй вариант делала упор на нелинейное повествование, и на него повлиял фильм «Криминальное чтиво».
Действие разворачивалось в течение 12 дней, но эти дни были поставлены вперемешку, чтобы передать ощущение смертельно усталого человека. Но это выходило таким запутанным, что от него пришлось отказаться. В настоящее время у студии находится в работе третий вариант.
Его сравнивают с фильмом Нолана «Мементо», и на этот раз в центре внимания — различное течение времени. На него будет влиять взаимодействие с заражёнными зонами, частицами и объектами. Сейчас идёт тестирование прототипа, и на нём, судя по всему, студия и остановится.