Джон Ромеро готовит новую игру, которую выпустит крупный издатель. Это шутер по оригинальной интеллектуальной собственности
Romero Games работает над новой игрой. Это шутер с видом от первого лица.
Джон Ромеро уточнил, что это шутер по оригинальной IP (интеллектуальная собственность), а в основе игры будет лежать современный движок на Unreal Engine 5.
Поддерживать разработчиков будет некий «крупный издатель», имя держат в секрете.
Информации о примерной дате релиза и платформах пока нет.
В заявлении студии утверждается, что это «новый рассвет для Romero Games»: разработчики сосредоточатся на создании шутеров от первого лица. Ранее Romero Games представила стратегию Empire of Sin, у которой смешанные отзывы в Steam.
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте разбираться.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.
Ежегодное традиционное летнее затишье после отгремевшей «новой E3» в самом расцвете. Но выручают игроков инди-разработчики и
Читать на gametech.ru