Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида считает, что за последние десять лет бренд Final Fantasy подрастерял былую славу — франшиза понесла репутационные потери и стала меньше обсуждаться в информационном поле. Соответствующими мыслями разработчик поделился в интервью японскому изданию 4Gamer.
Общаясь с журналистами, Ёсида отметил, что неудачный запуск оригинальной версии многопользовательской игры Final Fantasy XIV, а также проблемная разработка Final Fantasy XV, вызвавшей большие споры на релизе, повлияли на то, как массовой игрок сегодня воспринимает легендарную франшизу.
Разработчик также считает, что слишком долгие циклы разработки негативно сказываются на популярности бренда — уже успело вырасти целое поколение игроков, которые вообще никогда не играли в номерную Final Fantasy.
Взявшись за создание Final Fantasy XVI для PlayStation 5, Ёсида стремился предложить массовой аудитории уникальную игру, не похожую на прошлую части, и освежить тем самым бренд. При этом шестнадцатая часть, уверен разработчик, способна понравиться и старым фанатам.
Напомним, что именно Ёсида спас Final Fantasy XIV после провала оригинальной версии. Его команда полностью переделала игру и добилась успеха — аудитория растет с каждым годом, все расширения получают очень высокие оценки и генерируют для Square Enix большую прибыль.
Тем не менее, Final Fantasy XIV является MMO-игрой, а такие продукты многие любители традиционных одиночных Final Fantasy обходят стороной. Теперь группа Ёсида готовится выкатить одиночное приключение в Final Fantasy XVI.
Ранее сегодня Ёсида поделился свежими подробностями Final Fantasy XVI.
Читайте также: Взрывной экшен No More Heroes III прибудет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в октябре.