Ролевая игра Final Fantasy XVI, создающаяся для консоли PlayStation 5, предложит два режима сложности. При этом обе опции будут «модульными» — игроки смогут корректировать разные особенности боевой системы, настраивая игровой процесс под себя. Подробности механики в беседе с изданием Famitsu раскрыл продюсер Наоки Ёсида.
Как объяснил разработчик, в Final Fantasy XVI игроки смогут выбирать между стандартным режимом сложности, созданным дизайнерами в качестве базового варианта с упором на боевую систему (Action Focus Mode), и альтернативным, подходящим для тех игроков, кто мало знаком с экшеновыми проектами, но хочет познакомиться с историей (Story Focus Mode).
При этом контент между двумя опциями никак не отличается — аудиторию в обоих случаях ждет одинаковая по наполнению игра.
Главной особенностью «сюжетного» уровня сложности станет не просто снижение показателей противников и более выносливый главный герой, а отдельная система «аксессуаров» — предметов, оказывающих прямую помощь в битвах.
«Сюжетное повествование никак не меняется в зависимости от выбора сложности. При этом „сюжетный“ режим — это не совсем стандартный „легкий“ уровень сложности. В Final Fantasy XVI реализована система, позволяющая экипировать определенные аксессуары. Начав проходить игру в „сюжетном“ режиме, вы с самого начала увидите в инвентаре главного героя Клайва набор особых аксессуаров, позволяющих модифицировать базовые элементы управления.
Например, представьте себе ситуацию: противник пытается вас атаковать, а вы, экипировав один из аксессуаров, автоматически увернетесь от атаки с красивой анимацией», — рассказал Наоки Ёсида.
Согласно задумке, разные аксессуары будут влиять на разные аспекты сражений. Таким образом, точечно выбирая