Наоки Есида, продюсер Final Fantasy XVI, дал интервью ряду японских и западных игровых порталов, в которых он раскрыл немало дополнительных подробностей о данной ролевой игре. Ниже указана наиболее интересная информация.
Протагонист сможет в реальном времени применять и переключаться между Эйконами (призываемыми существами), создавая с помощью них мощные комбо-атаки. Заработанный опыт в бою можно использовать для открытия новых способностей данных созданий. Когда в битве участвуют от двух Эйконов и больше, игроки смогут взять управление над своим существом. При этом каждый бой с призываемыми созданиями будет уникальным: некоторые напоминают шутер от 1-го лица, а другие – полноценный файтинг. Для всех битв создан свой интерфейс.
Практически большую часть игры главного героя Клайва будут сопровождать различные спутники, которым управляет компьютер. Они призваны дополнить атмосферу и «оживить» приключения. В будущем появится еще один персонаж, которым частично можно будет управлять, но его имя пока не раскрывается. Не исключено, что речь идет о волчонке Торгале, продемонстрированном в первом трейлере.
Разработчики решили отказаться от бесшовного открытого мира – вместо него было решено создать несколько огромных регионов, как в Dragon Age: Inquisition. По их мнению, это дало им возможность лучше показать невероятный масштаб происходящих в игре событий. При этом загрузки между локациями будут моментальными, поэтому геймеры их, скорее всего, даже не заметят.
Судя по всему, сюжет охватит большой отрезок времени, так как студия собирается показать детство Клайва, его приключения после того, как ему исполнится 20 лет, и период жизни, когда ему будет более 30 лет. Игра будет полностью закончена как в плане истории, так и контента на