Появились свежие подробности о Final Fantasy XVI, взятые из нескольких интервью с продюсером игры Наоки Ёсидой.
Делать игру в средневековом фэнтези захотели просто-напросто потому, что такой стиль понравился большей части команды. В Final Fantasy XVI не будет открытого мира — за место него в игре инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни есть большие локации.
У разработчиков пока нет планов на дополнительный контент. Проект на релизе будет полным приключением.
По ходу игрушки мы сможем наблюдать за жизнью Клайва на трёх этапах: подростковый возраст, его 20-е и 30-е годы. Героя будут аккомпанировать спутники, управляемые ИИ — один или несколько. Они будут помогать в боях и просто играть роль напарников, подшучивая над протагонистом. Одним из спутников, судя по всему, станет волчонок по имени Торгал из первого видеоролика.
Клайв английская фамилия обладает арсеналом мощных атак и способностей, между которыми можно переключаться в режиме реального времени и проводить массивные комбо. После призыва Эйкона (существа Валистеи, живущие внутри доминантов), герой сможет разблокировать и его умения — за очки, приобретенные в бою.
Иногда в сражениях между Эйконами управление будет передаваться игроку. Каждый такой бой обещает быть уникальным — к примеру, шутером, файтингом или масштабным поединком на большой арене.
В настоящий момент Final Fantasy XVI можно пройти от начала и до конца. Создателям нужно время на дополнительные тестирования и завершение записи озвучки на нескольких языках.
Осенью стоит ждать ещё один трейлер Final Fantasy XVI, в котором будет больше информации о мире, лоре и сюжете. Последний видеоролик, напомним, показали в рамках State