Что-то, что определяет многие современные игры, особенно сюжетные RPG, — это стремление к открытому миру. Даже франшизы, которые никогда раньше не касались этого дополнения, ныряют с головой, особенно недавно выпущенные Elden Ring и Pokemon Legends Arceus. Открытый мир, кажется, дает игрокам больше возможностей, стратегически скрывая кусочки истории вокруг огромной карты. Если вы ожидаете, что Final Fantasy 16 сделает то же самое, вы ошибаетесь.
В беседе с продюсером Наоки Ёсидой выяснилось, что команда не собиралась переходить на полностью открытый мир, вместо этого сосредоточившись на «зональном» дизайне, чтобы помочь приветствовать новых игроков, а также заманивать старых.
«В ходе нашего обширного исследования пользователей мы обнаружили, что многие представители молодого поколения геймеров никогда не играли в Final Fantasy или не проявляют к этой серии никакого интереса, — говорит Йошида. «Чтобы создать игру, которая могла бы волновать и находить отклик не только у наших основных поклонников, но и у этого нового поколения, мы сами играли во МНОЖЕСТВО игр, и поэтому да, в [ Final Fantasy 16 ] вы найдете вдохновение из недавней тройки - ролевые игры с открытым миром».
Может показаться странным, что команда так далеко отошла от игрового дизайна FFXV, но они явно считают, что это лучшее.