Появились новые подробности о Final Fantasy XVI, взятые из нескольких интервью с продюсером игры Наоки Ёсидой. Делать игру в средневековом фэнтези захотели просто потому, что такой стиль понравился большей части команды. В Final Fantasy XVI не будет открытого мира — вместо него в игре есть большие локации.
У разработчиков пока нет планов на дополнительный контент. Проект на релизе будет полным приключением. По ходу игры мы сможем наблюдать за жизнью Клайва на трёх этапах: подростковый возраст, его 20-е и 30-е годы.
Героя будут сопровождать спутники, управляемые ИИ — один или несколько. Они будут помогать в боях и просто играть роль напарников, подшучивая над протагонистом. Одним из спутников, судя по всему, станет волчонок по имени Торгал из первого трейлера.
Клайв обладает арсеналом мощных атак и способностей, между которыми можно переключаться в режиме реального времени и проводить мощные комбо. После призыва Эйкона (существа Валистеи, живущие внутри доминантов), герой сможет разблокировать и его умения — за очки, полученные в бою. Иногда в сражениях между Эйконами управление будет передаваться игроку.
Каждый такой бой обещает быть уникальным — например, шутером, файтингом или масштабным поединком на большой арене. В настоящий момент Final Fantasy XVI можно пройти от начала и до конца. Разработчикам нужно время на дополнительные тестирования и завершение записи озвучки на нескольких языках.
Осенью стоит ожидать ещё один трейлер Final Fantasy XVI, в котором будет больше информации о мире, лоре и сюжете. Последний трейлер, напомним, показали в рамках State of Play. Запланированное окно релиза проекта — лето 2023 года на PS5.