На прошлой неделе, 15 сентября, для PlayStation 5 вышло обновление 2.0. С ним добавили множество новых функций, но эксперты Digital Foundry нашли и скрытые нововведения — к примеру, в некоторых играх выросла производительность.
Речь идёт не о громадном увеличении — на 1-3%. Причём, похоже, это коснулось в первую очередь режимов с трассировкой лучей, что доказали тесты в Devil May Cry 5 и Control.
Приятно видеть, что дальнейшая оптимизация программного обеспечения консоли не только позволяет разработчикам грядущих проектов лучше реализовывать свои идеи, но и повышает работоспособность выпущенных игр. На форумах уже шутят, что спустя 20-30 таких патчей количество кадров в секунду увеличится на 30-60 FPS.
В DMC 5 с 4К с трассировкой лучей разница