Обновлённый движок Creation Engine 2 умеет удивлять. Помимо рабочих лестниц и управляемых кораблей в игре присутствует реалистичная физика волос - шевелюра персонажей (особенно длинноволосых) не статична и колышется при движении.
Игроки в Starfield обнаружили, что волосы реагируют не только на движения, но и на попытки схватиться за них. Для того, чтобы это сделать, необходимо подойти к неигровому персонажу и удерживать клавишу «E», как будто вы пытаетесь поднять небольшой предмет, а после пошевелить мышкой в стороны - при движении мышкой вы будете дёргать их волосы из стороны в сторону. Примечательно, что NPC на это совершенно не реагируют.
Неизвестно, намеренно ли была введена эта функция или же случайно, однако такая деталь вызывает улыбку и напоминает о многих незаметных, но занятных мелких деталей из Red Dead Redemption 2.
Остаётся гадать, можно ли будет использовать возможность дёргать персонажей за... другие части тела, которым можно будет присвоить физику с помощью модов.