Ценители Baldur's Gate 3 продолжают проводить эксперименты над персонажами. Стало интересно проверить нервы персонажей на прочность
sudosussudio решил посмотреть, что будет, если не очень хорошо поступить с персонажами Baldur's Gate 3. Делалось это в научных целях, он исследовал степень неодобрения решения.
Для этого пришлось изучить сценарий Baldur's Gate 3 версии 1.0. Выяснилось, что рекордсменкой является Карлах: если игрок впервые переспит с героиней и затем посмеет сказать, что это была ошибка, то получит штраф -100 очков. Для сравнения, если Тёмный соблазн убивает спутника, то это -10 очков.
На втором месте Джахейра и Минск: если сказать Саревоку, что предлагаете принести в жертву Минска / Джахейру / обоих, то это -50 очков у соответствующего персонажа.
Третье место делят Гейл и Карлах. Если при игре за Астариона упорно убеждать Гейла в том, что персонаж не вампир (даже если уже всё очевидно), то это -30 очков. Если порвать отношения с Карлах и сообщить, что понравилось, но пора остановиться, то это -30 очков.
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом. Только вот стоят они прилично дороже.
Starfield вряд ли