Чрезвычайно целеустремленный звуковой режиссер Baldur's Gate 3 обучился кузнечному делу в реальной жизни, чтобы впоследствии выковать из металла защиту для ног и создать реалистичные звуки "металлического лязга" для знаменитой ролевой игры Larian.
Звукорежиссер Гленн Гуллскегг Гоа недавно выложил в сеть видеоролик под названием "Baldur's Gate 3: броня Сабатон для сессии записи", на котором видно, как человек, облаченный в металлические доспехи - по крайней мере, от лодыжек вниз - передвигается различными шагами и танцами.
В своем твиттере Гоа указывает, что они также "создали звуки огненных шаров и монахов" для Baldur's Gate 3, и теперь очень хочется увидеть, какие реальные исследования и самоотверженность были предприняты для создания аутентичных звуков. Остается надеяться, что в будущем появится видеоролик, в котором Гоа будет постигать магию и стрелять огненными шарами из своих рук, и все это для того, чтобы создать более реалистичного Монаха из Baldur's Gate 3.
Если отбросить все шутки, то именно такое внимание к деталям и делает Baldur's Gate 3 настолько захватывающей. Да, сценарий и мир созданы великолепно, тем не менее, именно такие тонкости, как реалистичное звуковое оформление, значительно улучшают восприятие игры.