Трехмерный платформер SCHiM от издательства Extra Nice анонсирован для консолей PlayStation. В разработке игры занято всего два человека: ведущий разработчик Эвауд ван дер Верфф и геймдизайнер и дизайнер уровней Нилс Шерман.
В SCHiM вам придется прыгать между тенями в динамичном и живом окружении. В платформере элементы освещения и анимации интегрированы прямо в игровой процесс.
В трейлере создатели показывают различные варианты взаимодействия с окружающей средой. К примеру, игрок ломает билетный автомат, чтобы создать пробку, которая позволит прыгать между тенями теперь уже остановившихся автомобилей. В другом случае он подталкивает мусоровоз, заставляя того посигналить. В результате этого действия кошка испугается и убежит, а утка сможет пройти вперед, прокладывая путь для игрока.
«Шхим – это дух, сущность любого объекта, вещи или живого существа. У всего в мире есть свой шхим. И его НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя отделять! К несчастью, именно это произошло с твоим шхимом в самом начале игры. Сможешь ли ты добраться до него, пока не стало слишком поздно?», — говорится в описании.
Трейлер анонса версий игры для консолей PlayStation:
SCHiM выйдет в следующем году на PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК (Steam).
Читайте также: Лидерство Elden Ring и шесть игр из Xbox Game Pass — Metacritic назвал лучшие релизы первой половины этого года.