Западные СМИ получили возможность поиграть в Stellar Blade до официального релиза и выпустили превью, где четко прослеживается осторожный оптимизм.
Некоторые журналисты считали, что корейский экшен может получиться «пустышкой» с красивой графикой, но по вступительным сегментам он представляется компетентно сделанным и весьма увлекательным.
Больше всего журналистов удивил темп боевой системы. По официальным трейлерам могло показаться, что Stellar Blade является корейской вариацией на тему Devil May Cry или Bayonetta, однако на деле оказалось, что по ритму геймплея он несколько ближе к серии Dark Souls или Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware.
Это выражается в относительно невысокой скорости действий, а также ставке на постоянный анализ вражеских анимаций. Задумка заключается в том, что многие сражения, особенно битвы с боссами, завязаны на обмене атаками — от игрока требуется находить окна для своих выпадов, а также отражать удары соперника.
Отражение атак журналистам как раз и напомнило об упомянутой выше Sekiro: Shadows Die Twice — парирование сбивает стойку врагов, что позволяет провести сильную атаку «Возмездие», наносящую повышенный урон.
При этом отличия от игр FromSoftware в Stellar Blade есть, и они заметные. Например, в проекте отсутствует традиционная шкала выносливости, а это значит, что атаки игроков не находятся в зависимости от каких-либо цифровых показателей. В игре также реализована система прокачки в виде древа навыков — разные точки на ней открывают пассивные и активные приемы и способности. Среди последних есть двойной прыжок и аннулирование урона при падении.
Вне сражений Stellar Blade вырисовывается традиционной приключенческой игрой с относительно линейной структурой локаций, подразумевающих