Одному энтузиасту пришло в голову объединить две влиятельнейшие игровые серии Resident Evil и XCOM в единый проект, добавив щепоть хоррора и целый вагон тактических боёв. Основная идея Dead Season — это попытаться выжить в заброшенном городе, полном нежити, и сохранить жизнь четверым выжившим, несмотря на все ужасы этой ситуации. Игра уже вышла, однако ранние обзоры выявляют тревожные звоночки провала.
В целом, если вы когда-нибудь играли в любой проект про зомби-апокалипсис, вы узнаете общую схему: группа выживших отчаянно борется за существование, ищет в заброшенных домах сокровища и пытается проскользнуть мимо орд ходячих мертвецов. Это блестящая концепция, которая редко приводит к неудаче, но, к сожалению, с Dead Season случилось именно это, что довольно обидно, учитывая изначально неплохую игровую механику.
Множество негативных отзывов бьют по самым больным местам Dead Season, опуская игру в самый низ рейтинга. Как заметили геймеры, некоторые из функций, похоже, вовсе не имеют никакого смысла, а стратегические решения зачастую обречены на провал, поскольку персонажи постоянно промахиваются. Если герой всё-таки удачно прицелится, его оружие в большинстве случаев попросту заклинит, а попытка обойти зомби чаще всего оборачивается крахом, потому что группа слишком сильно шумит.
Хотя среди отрицательных комментариев есть и положительные, разработчику-одиночке придётся спасать свою игру, чтобы она выжила. К счастью, похоже, создатель проекта тщательно изучает отзывы, чтобы понять, какие моменты нужно исправить, о чём он сам заявил во время релиза игры. Так что, возможно, в будущем Dead Season станет неплохой игрой про зомби-апокалипсис, но явно не сегодня.