Izzard
На днях небезызвестный Майк Шинода высказался в твиттере на тему NFT в играх – ему показалось, что это очень крутая тема. Пост привлек большое внимание и собрал более 3 тысяч комментариев и порядка 4 тысяч ретвитов. В частности, довольно известный художник персонажей Ксавьер Коэльо-Костольны высказался на тему того, почему NFT в таком виде, в каком их сейчас представляют в играх, – это "практически невозможно". (с)
Есть кое-что, что другие не объясняют: NFT – это не обязательно жпеги. Вы только представьте: берете любимый скин из Valorant и используете его в Fortnite. И не нужно ничего доплачивать, потому что вы им владеете. А потом используете его и в CoD, и в Minecraft, и даже в инстаграмме и твиттере.
Собственно говоря, на это сообщение и стриггерился уже упомянутый Ксавьер Коэльо-Костольны, который на протяжении нескольких десятков твитов объяснял, почему NFT "не взлетят". Мы перевели его объяснения – потому что интересно и потому что это аргументированный взгляд на проблему. Может быть, даже и не особо правильный (кто его знает?), и не совсем объективный, но уж аргументированный – точно. Поехали!
P.S. Чтобы вы не думали, что художник тут – это какой-то ноунейм: Ксавьер ранее работал в Insomniac Games, приложил руку к Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel's Spider Man. Сейчас работает в студии Magnopus над неанонсированным мультиплатформенным проектом.
Есть три серьезные причины, по которым подобный тип кроссплатформенного использования для предметов вроде обликов персонажей или скинов оружия невозможен сейчас и не будет востребованной концепцией в будущем.
Давайте пойдем от наиболее очевидной проблемы к наименее очевидной:
Если говорить просто о проблемах, связанных с портированием чего-либо из Call of Duty в,