Nightingale, предстоящая игра на выживание от студии Improbable Inflexion, - это волшебное приключение, полное причудливых существ и миров, вдохновленных викторианскими темами и сказками. Сколько таинственных миров игроки смогут исследовать в игре? Inflexion не говорит, но в интервью для IGN Fan Fest арт- и аудиорежиссер Нил Томпсон предполагает, что они будут, по крайней мере, "казаться бесконечными".
Томпсон присоединился к генеральному директору Аарин Флинн на Fan Fest, чтобы поговорить о разных мирах Nightingale, которые, по словам Томпсона, Inflexion рассматривает как параллельные вселенные, населенные существами, монстрами и дикой природой. По словам Флинна, игроки путешествуют между мирами через порталы, которые появляются после того, как они достаточно изучили конкретный мир. Как только портал найден, игроки могут решить, хотят ли они двигаться дальше или оставаться на месте. Флинн добавляет, что, хотя они еще не обсуждают детали, будут проведены некоторые проверки, чтобы убедиться, что у игроков есть правильное снаряжение и другие ресурсы, чтобы они могли выжить по другую сторону портала.
Существа и миры, связанные через порталы, происходят из ряда различных источников вдохновения, включая "Джонатана Стренджа и мистера Норрелла" Сюзанны Кларк, голландское и другое классическое искусство и, конечно же, викторианскую эпоху, которую Томпсон называет "невероятно визуально запоминающейся". И все это глубоко укоренено в мифах.
Далее Томпсон подробно описывает Связанных, фракцию, созданную враждебными фейри как "мимикрию человечества" для борьбы с путешествующим игроком. Связанные бывают разных форм, включая существ-миньонов, дальнобойных атакующих, использующих магию, танкоподобных существ и громилу, показанного в