Грядущая приключенческая игра на выживание Nightingale – это волшебная одиссея, вдохновленная викторианской эпохой и сказками о мифологических существах – фейри. Сколько загадочных миров, населенных дриадами, гигантами и пикси, предстоит посетить игрокам в дебютном проекте канадской студии Inflexion Games? Генеральный директор компании Аарин Флинн и арт-директор Нил Томпсон не ответили прямо на этот вопрос, однако в интервью на IGN Fanfest 2022 сообщили, что количество вселенных, которые геймеры смогут изучить во время прохождения Nightingale покажутся им «бесконечными».
Также Флинн и Томпсон сообщили, что игрокам следует воспринимать различные миры в Nightingale как параллельные вселенные, населенные сказочными существами и монстрами. Игроки будут путешествовать между ними через порталы, которые появляются после того, как пользователи досконально изучили определенное «царство». Как только портал будет найден, геймеры могут решать – двигаться им дальше, в другие миры или остаться в уже изученной «мини-вселенной».
По словам Томсона, существа и миры Nightingale были вдохновлены различными первоисточниками – например, на создание тайтла повлияли фэнтезийный роман Сюзанны Кларк «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл», голландское и другое классическое изобразительное искусство, и, конечно, викторианская эпоха, которую арт-директор называет «невероятно визуально вызывающей».
С точки зрения существ мы хотели углубиться в идею фольклора и сказок, – сообщил Томсон. – В нашем мире брандашмыг (прим. – выдуманный Л. Кэрроллом монстр из «Алисы в Зазеркалье») – это довольно злобная помесь хищника и летучей мыши. Поверьте, это не то существо, с которым бы вы хотели встретиться темной ночью.
Также Томпсон рассказал о враждебной фракции фейри