Для NIKKE: The Goddess of Victory проходит бета-тест, поучаствовать в котором могут только Избранные. Один из них поделился своими впечатлениями.
Первое, что бросается в глаза — в NIKKE нет энергии аккаунта, что обычно ограничивает игрока по времени. С одной стороны это хорошо, ведь вы сами решаете, когда остановиться, с другой стороны — у многих геймеров не получится прекратить играть. В итоге пользователь Реддит под ником «u/TetsuyaHikari», который и написал огромный пост со своим мнением на NIKKE, потратил 9 часов на эту игру в первый же день.
Ещё этот игрок сравнивает NIKKE с такими рельсовыми шутерами, как Time Crisis и Virtua Cop. Отличие заключается в том, что вам не надо перезаряжаться, менять патроны и тому подобное; надо просто укрываться и стрелять до тех пор, пока все враги не будут повержены. Ну и прятаться подолгу не получится, ведь у каждого персонажа в NIKKE есть индикатор укрытия, если его довести до 0, то до конца миссии вайфу не сможет больше укрываться.
Битвы с боссами на старте NIKKE могут показаться очень простыми, но по мере прохождения появляются такие «главгады», у которых можно отстреливать отдельные части брони; например, если в вас стреляют ракетами, прекратить это получится прицельной стрельбой по ракетнице. Ну а если вы Pro-геймер, то отдельные снаряды можно вообще уничтожать в воздухе.
Хотя в NIKKE и есть гача-система, вы можете спокойно добыть много билетов на призыв вайфу. Помимо этого, после 40 молитв вам открывается «список желаний»; в нём вы выбираете, каких SSR-вайфу хотите получить. Это значит, что вы будете тратить деньги и время только на нужных вам персонажей.
А что до базы, то фанаты idle-игр сразу поймут, что к чему. Она позволяет 2 раза за день получать ресурсы бесплатно, а ещё