Если вы зайдете на страницу Steam для MMO Last Oasis, посвященную выживанию в раннем доступе, вы найдете запись в блоге с прямым названием "Last Oasis Sucks". Это не сообщение на странице обсуждения, написанное недовольным игроком, и не статья из игровых СМИ, подтянутая новостным агрегатором Steam. Это написал разработчик Last Oasis.
Возможно, вы помните Last Oasis, кочевую MMO про выживание, в которой игроки строят и путешествуют в ползущих по земле крепостях, называемых ходячими. Она вышла в ранний доступ в марте 2020 года, сразу же столкнулась с серьезными проблемами на сервере, а через три дня ушла в оффлайн и предложила возврат денег. Last Oasis в конце концов появилась вновь, и за прошедшие годы в нее было внесено множество изменений, но количество одновременных игроков с тех пор колебалось между несколькими тысячами и несколькими сотнями, а отзывы в Steam оставались неизменно "смешанными".
Но не только игроки пытались получить удовольствие от ММО. Ее разработчик тоже.
"Когда я говорю, что она отстойная, я имею в виду, что я не получаю удовольствия от игры. Не так долго, как в других играх на выживание, которые мне нравятся", — написал разработчик chadz 5 июля.
Это довольно освежающее, честное заявление для разработчика. Многие разработчики признают, что у их игры есть проблемы, обещают устранить негативные отзывы игроков, намечают планы по изменению и улучшению функций, но редко можно услышать, чтобы разработчики откровенно говорили о своих собственных впечатлениях от игры. Особенно если эти впечатления негативны.
Chadz продолжает, что разработчики из Donkey Team решили меньше думать о том, что нужно исправить, а больше о том, что нужно полностью переосмыслить: "Если бы я создавал LO с нуля, что бы я сделал?". Такое