World of Warcraft вышел 18 лет назад и за это время некоторые механики игры устарели или больше не подходят для современных игроков. Однако из-за того, что они являются основой игры и с их учетом WoW разрабатывался все это время, Blizzard не могут просто взять и изменить их без каких-либо проблем.
Например, со временем стало понятно, что разделение на фракции негативно влияет на World of Warcraft, и в патче 9.2.5 разработчики наконец-то добавили возможность игрокам Орды и Альянса объединяться для совместной игры в PvP, подземельях и рейдах. Но вы по-прежнему не можете взаимодействовать друг с другом в открытом мире (выполнять задания, кликать на порталы у камня призыва и т.д.) или создавать межфракционные гильдии, а также проходить привязанные к фракциям подземелья и рейды, вроде Битвы за Дазар’алор или Испытания чемпиона.
Blizzard собираются в будущем убрать существующие ограничения, однако вряд ли это является простой задачей по техническим причинам. В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какую фундаментальную механику WoW вы бы поменяли перед выходом игры в 2004 году? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.
.