Недавно мы спрашивали у вас какие изменения в World of Warcraft вы бы сделали перед релизом оригинальной игры в 2004 году, а сегодня мы хотим задать вам похожий вопрос, только на этот раз об актуальной игре. В конце этого года должен состояться выход Dragonflight, поэтому нам интересно узнать какую одну механику нового дополнения или игры в целом вы бы поменяли, будь у вас такая возможность.
Последние несколько дополнений многие игроки были недовольны механиками, которые затрудняли игру на альтернативных персонажах, вроде персональной репутации и валюты, необходимой для усиления вашего героя, однако, судя по всему, разработчики прислушались к отзывам и пока что на альфе Dragonflight ничего подобного не наблюдается. Довольны ли вы текущей доступностью альтернативных персонажей или вы бы внесли еще какие-то изменения? Какие механики и системы, по вашему мнению, серьезно устарели в World of Warcraft и как бы вы их поменяли? В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какую одну особенность или механику WoW вы бы поменяли в Dragonflight? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.
.