Сопредседатель Naughty Dog Нил Дракманн выступил в новом подкасте Kinda Funny, посвященном обсуждению первого сезона сериала The Last of Us.
Ведущие также поинтересовались у него, не испытывает ли он давления касаемо того, что после успеха Uncharted, The Last of Us и их экранизаций от него будут ждать еще один крупный IP, который Sony могла бы превратить в мультимедийную франшизу и поддерживать в течение многих лет.
По словам Дракманна, очень повезло, что ему не нужно мыслить в таком ключе, поскольку успех Naughty Dog предоставил им роскошь делать все, что захочется. Согласно разработчику, в конце каждого проекта они целенаправленно изучают несколько разных идей, некоторые из которых могут оказаться продолжением, а другие — чем-то совершенно новым, и тогда уже команда смотрит, что из этого вызывает у них интерес больше всего.
«Если вы выберете не тот проект, а затем перегорите от этой идеи, потому что она вас не увлекла, то через два года разработки из четырех вы окажетесь в полной заднице. Именно так, думаю, можно сделать посредственным что угодно — если у тебя теряется азарт к этому».
Он не стал разглашать, будет ли его следующей игрой The Last of Us: Part III или что-то другое, но решение об этом внутри студии уже принято, и проект запущен в разработку.
«Я знаю, что фанаты очень хотят Last of Us: Part III. Я постоянно слышу об этом, но все, что я могу сказать, это то, что мы уже заняты нашим следующим проектом, так что решение уже принято. Я не могу сказать, что это такое, но это был тот процесс, когда мы рассматривали множество различных вещей и выбрали то, что нам понравилось больше всего».
Дракманн также подтвердил, что ранее анонсированная мультиплеерная The Last of Us будет следующим крупным тайтлом Naughty Dog.