Недавно выяснилось, что Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory в плане продолжительности будет соответствовать оригинальной игре.
В беседе с IGN глава студии Доминик Мэтьюс объяснил данный выбор. По его словам, разработчики всегда стремились к тому, чтобы продолжительность игр, которые они создают, соответствовала историям, которые им хочется донести до игроков, поэтому в ситуации с Hellblade 2 это не тот случай, когда они специально стремились сделать игру более короткой.
«Мы хотим рассказать историю, имеющую начало, середину и конец, и уже от этого задаемся вопросом, какая форма и размер игры подходят нам лучше всего».
Мэтьюс добавил, что развитие цифровой дистрибуции открыло индустрию для игр всех форм и размеров, при этом он видит, что есть множество людей, которые предпочитают играть в более короткие игры и не обязательно хотят проводить за ними по 50 или100 часов. Сам он также относит себя к этой группе.
«Я думаю, что в наши дни люди сильно ограничены во времени и что нашим фанатам, судя по тому, что мы от них слышим, нравятся более короткие игры, в которых мы стремимся к тому, чтобы каждый их шаг имел значимость… Есть аудитория людей, которые хотят , чтобы игры были более сфокусированными».
Senua’s Saga: Hellblade II выйдет21 мая и будет сразу же доступна в Game Pass на PC и Xbox Series X|S.
Читайте также:Disney отложила на год ремейк «Моаны» и датировала выход «Трона 3».