Nintendo подала заявку в подведомственную комиссию. Японская компания собирается запатентовать технологию, способную определять, когда пользователи изменяют данные игры с намерением её обмануть. Короче говоря, нас ждёт стандартный анти-чит, готовый выявлять недобросовестных игроков.
Как заметил пользователь с ником OpAttack, которого цитирует Nintendo Life, Nintendo ждёт согласования документа в Ведомстве по патентам и товарным знакам США. Сам патент описывает «систему и метод идентификации измененных программных данных», и, по-видимому, предназначается для таких популярных онлайн-развлечений, как Super Smash Bros. Ultimate.
В сопроводительной записке Nintendo отмечает, что «читерство в видеоиграх было распространено практически с момента их появления, однако сильно эволюционировало за последние годы. Причём до такой степени, что пользователи могут изменять программное обеспечение и/или метаданные, получая несправедливое преимущество.
Похоже, японская компания решила серьёзно бороться с засильем читеров в своих многопользовательских проектах. Скорее всего, из-за грядущего релиза Splatoon 3.
Читайте также: Разработчики Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge рассказали о мире игры в новом ролике.