Стример и бывший профессиональный игрок Александр 'Nix' Левин в ходе подкаста «KD ALL IN» рассказал о проблемах, с которыми ему пришлось столкнуться во время организации студии освещения на месте проведения Bali Major 2023, сравнил работу из дома и студии, а также высказался об отсутствии конкуренции на русскоязычном освещении.
Любое выездное мероприятие — это всегда не то, что ты представляешь. Здесь [на Бали. — Прим. ред.], условно, мне говорили, что никогда в жизни не произойдет такой ситуации, как в Сингапуре. А кто не знает, в Сингапуре мы прилетели, и нам день в день сказали, что Valve нам не дает интернет в отель. Один провод. И мы были вынуждены искать какой-то гараж, до которого ехать 40 минут каждое утро, в этом гараже застраиваться и просто комментировать The International так, как получится. С туалетом, где дырка какая-то была, какие-то наркоманы соседи. Там вообще жесть была, но прикольный опыт.
Здесь мне сказали, что 100% буду в отеле, где игроки, чтоб не далеко было ходить. Опять [— не сбылось]. Здесь хотя бы, как минимум, плюс-минус близко всё.
Нам просто не дали в «Римбе» [отель, где проживали Team Spirit и Shopify Rebellion. — Прим. ред.] площадь. Просто, если бы была площадь в «Римбе» — конечно, люая студия в «Римбе» была бы лучше, потому что человек вышел, дошёл пешком, не нужен никакой транспорт, который всегда переполнен или не ходит. Это все равно какой-то напряг, а дотеры вообще неподвижны. По сути, любая студийная работа на выезде предполагает контент с людьми, которые на турнире. Иначе — ничего не имеем, потому что, приезжая в Сингапур или на Бали, я не вижу, куда я приезжаю. Идеальная студийная работа — это максимальная какая-то близость к игрокам, чтобы они могли выйти из практиса, зайти на