Долгожданное продолжение легендарной 4Х-стратегии Civilization 7 от разработчика Firaxis наконец-то было представлено сегодня в рамках мероприятия Gamescom, и помимо даты выхода игры мы узнали много интересных подробностей. Седьмая часть многолетней серии наконец выбрала компромисс между мультяшным стилем Civilization 6 и более реалистичным подходом ранних игр серии, что должно удовлетворить многих фанатов.
Продолжение кардинально меняет всю структуру игры, начиная тем, как работают города и заканчивая тем, как вы будете вести войну. По традиции, игроки смогут выбрать из множества исторических лидеров и создать альтернативную версию реальной нации, проведя её сквозь века.
Однако теперь, чтобы оживить процесс, игровые дизайнеры добавили новую систему под названием «Эпохи» (Ages), которая разбивает игру на три отдельных этапа: эпоху античности, исследований и современности. Каждая эпоха предложит уникальный контент с целью подчеркнуть то, что делало этот период интересным, а лидеры наций теперь будут активно с вами взаимодействовать, заключая новое сотрудничество.
Все цивилизации будут переходить в следующую эпоху одновременно, подобно золотым и тёмным векам в предыдущей части, однако научный и культурный прогресс будут привязаны к этим периодам. По мере приближения к концу каждой эпохи возникает кризис, после которого цивилизации продвинутся вперёд все вместе, получив разные бонусы за исследование технологий.
Ещё одно большое изменение — то, что теперь цивилизации не привязаны к конкретным лидерам. Наподобие Humankind, вы сможете выбирать цивилизации при переходе из эпохи в эпоху: к примеру, начав за Египет, вы сможете продолжить как Сонгай или Аксум, менее известные торговые державы из того же региона. Города