У Microsoft множество студий, а вот игр от них не так уж и много. Несколько лет назад показали трейлер новой Fable, но с тех пор дело не особо движется
Разработчики новой Fable не спешат показывать проект. Есть мнение, что Fable, как и некоторые другие проекты Microsoft, стали «заложниками» политики транснациональной компании.
Инсайдер Джез Корден (Jez Corden) поделился информацией о том, как работает Microsoft. Например, проблемы с темпом разработки новой Fable связаны с движком игры, из-за политики Microsoft нельзя воспользоваться такой сторонней технологией как Unreal Engine. В Microsoft стремятся использовать собственный инструментарий.
В связи с этим, сотрудники сначала занимаются не самой разработкой, а пытаются изучить инструменты. Обучение ложится на действующих сотрудников, которые уже что-то понимают, т.е. в итоге тратится ещё и их время. Дополнительной проблемой становится то, что есть не только постоянные сотрудники, но и подрядчики — они могут уйти в любой момент, но их тоже надо обучать.
Fable далеко не первая игра с такими проблемами. В аналогичную ситуацию с собственным движком попала Halo Infinite.
Ранее экс-разработчик Хуан Фернандес (Juan Fernández) рассказывал о том, как обстоят дела в Playground Games: изменяют движок гонок под нужны RPG-игры.
Нечто подобное случилось с Electronic Arts, многие игры выпускали на движке Frostbite и разработчикам приходилось выкручиваться.
Одни оправдания. Так всё-таки, где игры Фил?