Неожиданно для многих, 30 марта вечером разработчики The Division 2 анонсировали запуск PTS-сервера с целью тестирования нового игрового режима, дополнительной системы улучшения снаряжения и прочих более мелких новшеств. В данной статье мы подробно разберем все особенности грядущего обновления и сделаем определенные выводы на основе увиденного. Сперва стоит напомнить, что текст ниже по сути основан на тестовой версии, и к релизу определенные вещи могут измениться.
Countdown - новая, местами хаотичная и в меру интересная активность, рассчитанная на группу из 8 игроков (присутствует автоматический подбор). Агентов забрасывают на небольшую захваченную электростанцию, которую нужно освободить, уложившись в 15-минутный промежуток времени. С игровой точки зрения смысл всей активности сводится к следующему:
Пара слов про особенности и различные механики:
На данный момент про эту активность я могу сказать только следующее - она крайне простая и незамысловатая. Это выражается в механиках каждой задачи, ведь они даже не требуют координации всех 8 игроков, и общей сложности самих противников, хотя на PTS доступна только нормальная сложность. Единственная трудность, и то с большой натяжкой, заключается в механике отключения модификаторов, так как видимо не все про нее знают и выполняют (из всей группы для ее выполнения потребуется 2-3 игрока).
Что касается наград: с противников падает довольно много лута, из-за чего в условиях ограниченного времени хотелось бы увидеть систему, которая после завершения сама собирает весь лут и отправляет его во временный инвентарь. Также после завершения активности на основе выполненных задач выдают особую валюту, ее можно потратить у нового НПЦ на снаряжение и контейнеры (смотрите альбом ниже).
Expertise