Охота в прекрасной вестерн-игре Red Dead Redemption 2 — это единственный аспект геймплея, который всегда казался чрезмерно простым. Учитывая, что другие механики в игре отличаются своей проработанностью, кажется странным, что вам достаточно зайти в лес на пять минут, а потом выйти с мешками мяса и другого добра.
Поэтому один геймер решил исправить ситуацию при помощи мода Hunting Grounds, который делает охоту на животных более жёсткой и сложной. Прежде всего, это добавляет реализма, поскольку животные одного вида становятся разного веса и размера.
Вместо одинаковых стад оленей и прочих копытных, основанных на одной и той же модели, теперь охотник сможет найти разных особей, причём чем больше будет животное, тем лучше достанется добыча. Более того, новый элемент в интерфейсе отобразит информацию о весе цели. Мелких животных проще поймать, но с них и шерсти всего клок, в отличие от альфа-особей.
Кроме того, если вы слишком увлечётесь и истребите многих представителей одного вида, популяция этих животных уменьшится и вам придётся уйти в другую область, чтобы дать природе время восстановиться. В этом тоже поможет обновлённый интерфейс, который подскажет, насколько населена конкретная локация.
© Red Dead Redemption 2
Если вы подстрелите и раните животное, вам больше не нужно использовать режим орлиного глаза, чтобы выследить его — вместо этого добыча оставит кровавый след. Это делает охоту более кровавой и реальной, поскольку геймеру приходится полагаться на свои чувства, а не игровые механики.
Однако это не означает, что вам абсолютно всё придётся держать в голове, — мод также облегчает жизнь в другом аспекте, нанося на карту маркер поставленной вами приманки. Так что, если вас заинтересовала настоящая охота, Hunting