Последние драйверы GeForce 566.14 от Nvidia поставляются с пакетом DLSS 3.8.10, и энтузиастам на Reddit не потребовалось много времени, чтобы понять, что Nvidia удалила большинство предустановок DLSS в этом выпуске — остались только Preset E и Preset F. Это хорошо, поскольку позволяет уменьшить размер файла DLL, и игры должны по умолчанию использовать эти предустановки — без дополнительных настроек — и они, возможно, лучше тех, которые они заменяют.
Предустановки DLSS от Nvidia — это предопределенные профили, которые могут изменять то, как DLSS обрабатывает коэффициенты масштабирования и игровой контент. Каждый из них обеспечивает лучшее качество изображения, меньшее количество ореолов и улучшенную резкость, чем предыдущий. Несколько месяцев назад Nvidia выпустила новый Preset E с обновленными библиотеками DLSS 3.7.0, обещающий улучшенную графику и уменьшенное размытие.
В последнем пакете драйверов 566.14 представлен новый файл DLL DLSS 3.8.10 — всего 23,7 МБ, что примерно в 2 раза меньше предыдущей версии. После дальнейшего расследования Nvidia молча удалила Presets A, B, C и D — которые должны быть заменены Presets E и F. Из того, что мы можем предположить, это, скорее всего, заставит игры использовать Preset E и F по умолчанию, чтобы пользователям не пришлось баловаться инструментами вроде DLSSTweaks.
Режимы DLSS Performance, Balanced и Quality будут по умолчанию использовать Preset E, который, в частности, имеет лучшую детализацию, уменьшенное двоение и повышенную временную стабильность, чем его предшественники. Preset F будет использоваться для режимов Ultra Performance и DLAA (Deep Learning Anti Aliasing).
Это изменение, по большей части, является тривиальным делом для среднего потребителя, но энтузиасты часто