Создатель графических модификаций NiceGuy только что обновил свой Complete RT ReShade до версии 1.6, заявив о множестве улучшений, таких как в три раза более высокая производительность.
Как показано на видео, запуск режима глобального освещения в исходном разрешении (100% на ползунке) занимает всего 4 мс по сравнению с 13,5 мс в предыдущей версии Complete RT 1.5. Это означает гораздо более высокую частоту кадров (71 кадр в секунду против 49 кадров в секунду). Конечно, это может зависеть от игры и сцены.
Более того, внутренний апскейлер получил несколько обновлений. Теперь CompleteRT способен динамически регулировать разрешение глобального освещения с плавающей запятой в диапазоне от 33% до 100% и даже автоматически подстраивать разрешение рендеринга при использовании всех стандартных апскейлеров от NVIDIA (DLSS), AMD (FSR), Intel XeSS и даже собственного Unreal Engine TSR от Epic. Кроме того, это, как сообщается, повышает производительность, уменьшает мерцание и улучшает общее качество.
Также была улучшена реализация ReSTIR GI в Complete RT. NiceGuy говорит, что производительность и качество были улучшены, а точность теперь близка к эталонному изображению. Наконец, новый шейдер обеспечивает более качественные зеркальные отражения благодаря исправлению мерцания, которое раньше появлялось при использовании низких значений шероховатости. Точность отражений и их производительность также были улучшены.
NiceGuy также анонсировал совершенно новый шейдер под названием eLITE RT. Предполагается, что это будет гораздо более легкий графический шейдер с трассировкой космических лучей, который потенциально может работать даже на бюджетном или портативном оборудовании. Моддер говорит, что потратил месяцы на исследования и разработку этого