Blizzard экспериментирует с франшизой в Warcraft Rumble. Необычная стратегия начинает зарабатывать деньги
Warcraft Rumble бесплатная, но в наличии продуманная система монетизации. Стало известно о том, как обстоят дела с доходами игры.
Судя по данным AppMagic, за первые шесть дней после релиза Warcraft Rumble заработала порядка 3.4 миллиона долларов (сумма уже за вычетом комиссий и налогов).
Распределение доходов Warcraft Rumble следующее (тройка лидеров):
Больше всего Warcraft Rumble загружали в (всего ~2.56 миллиона загрузок):
Если учитывать период софт-лонча (ограниченный запуск с 9 августа), то выручка Warcraft Rumble составит порядка 4.34 миллиона долларов, а загрузки — 2.93 млн.
Геймплей: https://youtu.be/zTrBjQtrjoM
Activision устанавливает новые рекорды наглости и жадности: компания пытается продать дополнение, использующее те же анимации, звуковые эффекты и прочие ресурсы, что и Modern Warfare 2, по цене полноценной AAA-игры! Если в этом мире существует справедливость, а игровое сообщество еще не окончательно растеряло сознательность — продажи Modern Warfare 3 должны провалиться.
Тарков — синоним слов боль и страдания. Этот город в Норвинской области, что в Северо-Западном федеральном округе России, ненавидят и обожают, его боятся и ему подражают. Единожды оказавшись на его улицах, многие геймеры оказываются настолько ранены в сердце, что не в силах покинуть его. Неудивительно, что китайские компании начали возводить свои «Тарковы» на смартфонах. В прошлом году была Lost Light, в этом — Arena Breakout.
Польская студия Teyon, которая возвращает к жизни классику из 80-х, заслужила признание аудитории всего одним проектом — Terminator: Resistance. С RoboCop: Rogue City поляки еще раз доказали, что умеют бережно работать с