AMD объяснила, почему данные о производительности процессоров Ryzen 9000 в играх в обзорах отличаются от предоставленных самой компанией.
Компания AMD в своём блоге опубликовала пресс-релиз, в котором объяснила, почему тесты производительности в играх, которые демонстрируют различные обозреватели, не соответствуют тем данным, которые ранее предоставляла сама компания.
По словам AMD, в компании используют собственные бенчмарки для автоматизированного тестирования. Кроме того, конфигурации тестовых стендов, используемых для внутреннего тестирования, разительно отличаются от тех, что используют рецензенты.
При сравнении с процессорами Intel, «красные» используют определенные конфигурации, включая DDR5-6000 и новые настройки Intel, установленные «по умолчанию», что в некоторых случаях даёт нерепрезентативный результат.
Также автоматическое тестирование проводится на системах, оснащённых операционной системой Windows 11 24H2, которая сейчас доступна только в рамках Insider Program (сборка 26100).
Таким образом, игровая производительность должна улучшиться после выпуска новой версии ОС. В качестве подкрепления своих слов AMD предоставила таблицу, демонстрирующую разницу в производительности игр между 24H2 и 23H2 версиями Windows 11.
«Zen5 получит самый большой прирост производительности, но это обновление также улучшит производительность Zen3 и Zen4. Мы активно сотрудничаем с Microsoft, чтобы выпустить это необязательное обновление для пользователей Windows 11 как можно скорее».
Также сообщается, что AMD проводит тестирование с включенной функцией Windows Virtualization-based Security (Безопасность на основе виртуализации), которая может негативно влиять на производительность в играх.
«Почему данные о