Первая неделя второго этапа бета-тестирования PvP-режима Overwatch 2 подошла к концу, и разработчики опубликовали заметку, в которой поделились некоторыми мыслями об изменении Ангела и Симметры, а также рассказали планах на ближайшее будущее. Вкратце: Изначально «суперпрыжок» Ангела был неполадкой, но она так понравилась сообществу, что разработчики ввели его в полноценные умения персонажа.
Сейчас в бета-версии способность работает не совсем корректно, и в ближайшем обновлении ее исправят, сделав управление более надежным: «Ангел-хранитель» больше не будет подбрасывать Ангела в небо сразу, а станет «заряжаться», после чего в зависимости от степени заряда игрок сможет направить героя в сторону его взгляда использованием прыжка (чем дольше способность заряжается, тем большее расстояние персонаж преодолеет). В бета-версии на фоне некоторых изменений (удаления карт с двумя точками захвата и сокращения одного танка) Симметра стала слишком слабой, а недавние дополнительные усиления (улучшения для «Телепорта» и ускорение снарядов альтернативного огня) этой проблеме не особо помогли.
Поэтому было решено дополнительно усилить ее: будет увеличен размер снарядов альтернативного огня с 0,4 до 0,5 и ускорено время их создания с 1,2 до 1,0 сек., а время восстановления «Телепорта» сократится с 16 до 12 сек. Также разработчики размышляют об ускорении достижения максимального усиления основной атаки – луча – до 3 уровня, поскольку танков и щитов стало меньше и герою сложнее разгонять свой урон.
Разработчики продолжают следить за показателями Королевы Стервятников и в целом считают, что им удалось достичь желаемого игрового процесса, но еще могут быть введены некоторые изменения. В следующем обновлении будет исправлен ряд неполадок этого
.