21 февраля разработчики War Robots: Frontiers опубликовали новый выпуск дневников, где рассказали о планируемых режимах игры.
Прямо сейчас мы работаем над режимами Захват маяка, На выбывание и Командный бой. В этом выпуске мы расскажем о концепции и правилах каждого из них.
На момент публикации «Командный бой» находится в разработке, а его финальная версия , как и у режима «На выбывание», наверняка будет сильно отличаться от текущих. Поделитесь впечатлениями от ранних версий двух этих режимов — это поможет нам сделать их еще лучше!
«Захват маяка» воплощает в себе саму суть WRF. В нём есть и тактика, и контроль территории, и практически безостановочные бои роботов. Побеждает тот, кто быстрее заполнит полосу контроля территории, захватывая и удерживая маяки. К тому же они работают как плацдармы, позволяя высаживать роботов ближе к вражеским позициям или дальше от них.
Высадки у маяков делают передвижения команды менее предсказуемыми. Вы почти никогда не знаете точно, где противник нанесет следующий удар, поэтому для успешной игры в «Захвате маяка» нужны грамотная оценка ситуации и постоянное движение. Но не забывайте, что с несколькими зонами высадки и вы сможете лучше использовать сильные стороны своей сборки. Бойцы ближнего боя могут сразу бросаться в рукопашную, снайперы — начинать подальше от врага, а «бегуны» — захватывать для команды самые важные точки. Это очень динамичный режим игры, в котором можно победить с любой сборкой.
Динамику «Захвата маяка» подчеркивает то, что победные очки начисляются, только когда у вашей команды больше маяков, чем у противника. На карте пять маяков, поэтому в начале почти каждого матча борьба идет за центральный. Патовым ситуациям в этом режиме не место.
Титан — ваше мощнейшее оружие. Чтобы