Разработчики Final Fantasy 7 Rebirth объяснили, что файлы сохранений Final Fantasy 7 Remake не совместимы с Rebirth. Почему?
Каждая отдельная часть новой трилогии FF7 не только продается как самостоятельная игра, но и обладает уникальными особенностями и системами. Например, в Rebirth используется новая боевая система, основанная на синергии.
Геймдиректор Наоки Хамагучи сообщил, что прогресс, такой как уровни, предметы, способности и т.д., не будет переноситься между отдельными играми трилогии. Это означает, что прогресс из Rebirth не будет перенесен и в следующую игру.
«Вопрос: Учитывая, что это прямое продолжение Final Fantasy VII Remake, смогут ли игроки перенести свои файлы сохранения и создания персонажей, чтобы продолжить путешествие в Final Fantasy VII Rebirth?
Хамагути: Мы объявили, что проект ремейка Final Fantasy VII будет представлять собой трилогию и что каждая часть будет самостоятельной игрой. В связи с этим балансировка каждой игры осуществляется независимо, и уровни и способности игрока не будут переноситься из одной игры в другую. Однако для фанатов, игравших в предыдущую игру, мы приготовили специальные бонусы, которые позволят им начать с чего-то большего».
Final Fantasy 7 Rebirth выйдет 29 февраля 2024 года и будет полгода эксклюзивной для PlayStation 5.
Если Starfield не подарила космического путешествия — не отчаивайтесь, ведь игровая индустрия не заканчивается на проекте Bethesda! Мы собрали для вас 10 игр, где атмосфера космоса буквально сочится с экрана, призывая прокладывать маршруты среди бескрайних звёзд.
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея