Разработчик-одиночка из студии OMYOG поделился прогрессом создания амбициозного шутера от первого лица с разрушаемостью Project Ferocious, который вобрал в себя лучшие элементы из Turok и Crysis. Автор опубликовал несколько роликов, в которых похвастался готовой физикой растений и анимацией для динозавров.
Растения в Project Ferocious смогут отличиться продуманной физикой поведения. В зависимости от действий игрока, они будут реагировать соответствующим образом. Например, растение Колоказия будет очень точно отслеживать позицию тела игрока и смещаться в нужную сторону.
По словам разработчика, динозавры в игре также будут очень детализированными несмотря на использование процедурной генерации. Текстуры для существ будут создаваться на основе продуманной системы генерации, которая сохранить нужную детализации и обеспечит встроенную оптимизацию. На видео выше, автор продемонстрировал физику перьев динозавра и работу его мышц при передвижении.
Project Ferocious разрабатывается на Unity для ПК. В игре заявлен атмосферный сеттинг с динозаврами и передовое графическое исполнение, однако когда ждать выхода игры не сообщается.