Издание IGN опубликовало превью Horizon Forbidden West, а также созданное на его основе видео. В нём рассказ журналиста чередуется с комментариями нарративного директора Бена Маккоу и, собственно, демонстрацией геймплея.
Ключевые моменты: Превью-билд стартует чуть позже начала игры. Судя по всему, во вступлении раскрывают детали сюжета, которые разработчики решили оставить при себе до релиза; Как и в Assassin's Creed, много внимания было уделено скалолазанию, позволяющему забраться практически куда угодно; В угоду этому был изменен сканер, отныне подсвечивающий ценные предметы и места, за которые Элой может уцепиться.
Также он выделяет отдельные части врагов, позволяя вести более точный огонь в конкретные места; Крюк-кошка тоже нередко помогает забраться в труднодоступные области, а также ценна в бою; Открытый мир стал более комплексным. Особенно это касается более «живых» диалогов с второстепенными персонажами, а также побочных активностей, органично вплетённых в повествование; Появилась мини-игра Machine Strike — судя по всему, аналог настолки, где игрокам предстоит сражаться друг против друга на картах с разным типом местности с помощью машин; Рукопашный бой стал удобнее благодаря улучшенным анимациям ударов и перекатов.
Арсенал Элой пополнится новыми видами оружия — например, кислотными стрелами; В игре будет арена, на которой можно будет выиграть медали и обменять их на ценное снаряжение; Поддержка DualSense на должном уровне — курки дают прочувствовать натягивающуюся тетиву, а сам контроллер вибрирует при приближении врагов; Тестировалась, судя по всему, лишь версия для PS5, и с ней все хорошо в обоих графических режимах: производительности и качества. Автор предпочел первый из-за положительного влияния на динамику
.