Заклинания делятся на две отдельные категории: легкие и тяжелые. Первые быстрее кастуются и требуют меньше выносливости, но наносят не такой большой урон, как их более тяжелые аналоги. В геймплейном ролике показано, как охотник на ведьм выполняет устрашающее тяжелое заклинание, которое вызывает призрачный колокол, способный оглушать ближайших врагов.
Четыре основных элемента, из которых состоит большинство заклинаний и магии в игре – это вода, земля, огонь и воздух. Каждый из них обладает своими уникальными свойствами – например, поджигание врагов увеличивает количество наносимого им урона, а использование различных заклинаний стихий в быстрой последовательности может привести к мощным комбинированным эффектам.
Witchfire от бывших создателей Painkiller и Bulletstorm выйдет в раннем доступе в этом году.