Пакет Agility SDK 1.613 поставляется с Shader Model 6.8 и поддержкой Work Graphs. Последняя важная функция, которая будет способствовать использованию рендеринга на графическом процессоре, разгружая задачи центрального процессора. Графические процессоры смогут создавать работу для себя "на лету". Эту идею продвигали разработчики Epic, которые выступали за способ, позволяющий графическому процессору самостоятельно выполнять больше задач.
Проще говоря, в настоящее время для рендеринга конечного изображения некоторую работу выполняет центральный процессор, а некоторую - графический процессор. Но иногда центральный процессор тратит слишком много времени на принятие решения о том, что графический процессор должен делать дальше. Work graphs - это система, которая помогает центральному процессору и графическому процессору работать вместе более эффективно.
Они позволяют центральному процессору планировать заранее и организовывать задачи для графического процессора. Вместо ожидания каждого блока центральный процессор может заранее предоставить список действий, поэтому графическому процессору не нужно ждать отправки другой задачи. При совместной работе ЦП и графических процессоров можно быстрее управлять памятью, поддерживать порядок и выполнять сложные задачи плавно.
Обновленная модель шейдеров 6.8 также содержит новые функции, такие как Start Vertex/Instance Location, позволяющие шейдерам изменять параметры из вызова API. Это может быть полезно для пользовательских вычислений адресов, независимых от данных фиксированной функции. Кроме того, существует функция Wave Size Range, которая позволяет разработчикам определять предпочтительный размер волны в шейдерах. Это может помочь сократить количество требуемых шейдеров или даже