Nintendo продолжает подогревать интерес геймеров, косвенно раскрывая детали своей новой консоли. Недавно опубликованный патент подтверждает, что Switch 2 будет использовать технологии Nvidia для повышения разрешения и оптимизации размеров файлов игр.
31 декабря 2024 года на сайте «Бюро по патентам и товарным знакам США« был зарегистрирован документ, описывающий применение AI-апскейлинга Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling). Эта технология позволяет улучшать графику, масштабируя разрешение, и сокращать размер файлов, что особенно важно для физических носителей, таких как картриджи.
Журналистка Лаура Кейт Дейл, изучившая патент, отмечает ключевую особенность подхода:
«Самым интересным моментом является то, что это решение поможет уменьшить общий размер игры, чтобы она помещалась на физических носителях меньшей емкости. Например, текстуры в 4K могут занимать до 60 ГБ, а версия с разрешением 1080p — всего 20 ГБ. Это позволит разместить игры на 32-гигабайтных картриджах, которые являются максимальным объемом для Switch 1».
Патент также описывает, как DLSS может масштабировать игры с разрешения 540p до 1080p или с 1080p до 4K, сохраняя при этом высокую скорость обработки и точность.
Дейл подчеркивает, что Nvidia уже зарекомендовала себя как лидер в области AI-апскейлинга:
«С точки зрения качества и скорости, DLSS остается лидером. Очень интересно будет увидеть, как эта технология покажет себя на Switch 2».
Пока Nintendo не сделала официальных заявлений о дате выхода новой консоли, однако регистрация патентов и другие утечки намекают на то, что анонс Switch 2 уже не за горами.
Полная версия патента расположена по ссылке.
***
Автор обложки: Nintendo / Nvidia Источник обложки: Eurogamer
Поздравления от редакции IXBT Games!
Если