Дизайнер Лоренс Янг и инженер Пьер-Лу Гриффэ поделились некоторыми подробностями о Steam Deck и его будущих вариациях. Также затронули отношение геймеров к устройству. Представители Valve были рады реакции и креативности сообщества. Steam Deck изначально был задуман как гибкий для настроек продукт, но различные идеи фанатов продолжают удивлять разработчиков. Отметили и то, что устройство постоянно использовали внутри студии на всех этапах разработки.
Этот же результат был увиден и при выпуске портативного ПК на рынок. Успех превзошёл все ожидания. Как оказалось, 42% купивших Steam Deck проводят большую часть игрового времени именно на нём. В ближайшее время можно не ждать появления новой вариации Steam Deck.
По планам разработчиков, нынешней мощности устройства должно хватить до конца поколения, если авторы игр будут ответственно подходить к оптимизации. Кроме того, это также расширит спектр поддерживаемых ПК. Гриффэ заявил, что с каждым новым обновлением Steam Deck получал всё больше возможностей для настройки.
Сейчас появилось множество дополнительной периферии и программного обеспечения, которые расширяют сценарии возможного использования. Только сегодня появился скрипт от энтузиаста, который позволит загружать скриншоты с устройства на другой ПК. Разработчики не планируют фокусироваться на каких-то отдельных сценариях использования. Вместо этого, обновления будут получать основные функции, которые будут доступны каждому.
Одна из задач заключается в том, чтобы сделать лучше всю экосистему Steam в целом. Одной из основных проблем Steam Deck ранее была совместимость с играми. По большей части, она уже решена, поэтому разработчики фокусируются на добавлении функций, вроде HDR и трассировки лучей. Также
.