Появился новый трейлер Double Dragon Gaiden и он должен показать вам, как будет работать механика игры в жанре roguelite. Традиционно Double Dragon была довольно простой серией beat’em-up, но Gaiden представляет настраиваемые ползунки сложности, процедурные модификаторы миссий и многое другое.
Объявленная еще в мае, Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons выйдет на ПК и консоли в следующем месяце и перед июльской датой выхода Modus Games выпустила совершенно новый трейлер, демонстрирующий некоторые из механик roguelite Gaiden, а также дополнительных игровых персонажей и основные игровые системы.
Во-первых, мы взглянем на бой, основанный на навыках, присутствующий в Gaiden ; если вы просто нажимаете на кнопки (как я уже много лет делал в бит-эм-апах), вы не продвинетесь далеко. Вместо этого вам придется тщательно создавать комбо и выполнять специальные приемы, зарабатывая деньги за победу над врагами с помощью этих приемов.
По мере того, как вы прокладываете себе путь через каждую из банд Double Dragon Gaiden , остальные будут ужесточаться в ответ на ваши действия. На уровнях будет больше врагов, сами этапы станут больше, а для проверки вашего характера появится новый суб-босс. К счастью, чем больше денег вы заработаете, тем больше вы сможете обновить, так что вы не будете полностью неподготовленными.
В конце забега заработанные вами деньги будут конвертированы в жетоны, которые вы сможете использовать для разблокировки дополнительных функций, таких как подсказки, иллюстрации, музыка и дополнительные персонажи. По словам Модуса, у этих персонажей будут «свои уникальные наборы навыков, сильные и слабые стороны», и, поскольку на каждом уровне есть разные маршруты, есть много потенциального контента, который можно